Федеральный закон ФЗ № 89 «Об отходах производства и потребления» от 24 июня 2009 года обязывает физические и юридические лица иметь действующие паспорта на отходы, относящиеся к I, II, III и IV классу опасности.
Данная услуга востребована среди крупных и мелких производственных компаний, которые на определенном этапе своего рабочего процесса сталкиваются с операциями, напрямую связанными с отходами.
Паспортизация опасных отходов может быть произведена для следующих видов отходов 1, 2, 3, 4 или 5 класса опасности:
- твердых и жидких отходов,
- остатков расходов производства,
- ТБО, РТИ,
- золошлаковых отходов,
- шифера,
также сюда относят и:
- ртутные отходы,
- люминесцентные лампы,
- мусор,
- шины,
- отходы животноводства и многое другое.
Для кого обязателен такой паспорт?
Если Ваша организация или предприятие осуществляет любые виды работ, связанные с отходами, среди которых сбор, размещение, хранение, уничтожение, ликвидация, утилизация или захоронение, то Вам потребуется лицензирование этой деятельности. Оформление этого разрешения осуществляется в РосПриродНадзоре также при помощи специалистов компании «Сатурн».
Разработка и согласование паспорта опасных отходов актуальна для:
- производственного предприятия,
- компании розничной торговли,
- для школы или ДОУ,
- ЛПУ,
- иного бюджетного учреждения,
- турфирмы,
- управляющей компании,
- кафе, ресторана.
Для чего нужен паспорт отходов?
Если Вы хотите, чтобы деятельность Вашей компании соответствовала требованиям ГОСТ и не преступала законодательство Российской Федерации, Вы обязаны получить необходимые разрешения на работу с потенциально опасными материалами и веществами. Это необходимо для того, чтобы защитить окружающую среду и здоровье населения.
В целом, разработка паспорта опасных отходов – это характеристика вещества или материала, выполненная в соответствии с утвержденной классификацией. Это один из тех документов, без наличия которого деятельность не разрешается. Это необходимый правовой аспект для реализации производственного процесса.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ УСЛУГУ СОСТАВЛЕНИЯ, ЗАПОЛНЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ПАСПОРТА ОТХОДОВ ПОД КЛЮЧ.
Мы подскажем, какие документы потребуются для предоставления в РосТехНадзор, как получить разрешения в более сжатый срок. Мы проконсультируем, нужны ли Вашему предприятию лицензирование деятельности на транспортировку отходов и лицензия на переработку мусора.
№ |
Название работы |
Первичная стоимость работы, рубли (без НДС)** |
1 |
Паспорта опасных отходов по форме ФККО-2017, разработанного в соответствии с Приказом министерства Природных ресурсов и экологии Российской федерации от 5 декабря 2014 г. № 541 «Об утверждении порядка отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности» |
6000 |
2 |
Протоколы биотестирования для V класса опасности |
6000 |
3 |
ПНООЛР (проект по отходам для крупных предприятий) (1 площадка) |
70 000 |
4 |
Инвентаризация выбросов, проект ПДВ и разрешение на выбросы (в комплекте) (1 площадка) |
100 000 |
5 |
Только инвентаризация выбросов (1 площадка) |
30 000 |
6 |
Постановка на учет в качестве объекта негативного воздействия на окружающую среду (1 площадка) |
4000 |
7 |
Программа производственного Экологического Контроля (ПЭК) |
30 000 |
8 |
Отчетность по всем видам предприятий (за 1 отчетный год): Декларация НВОС, вычисление авансовых платежей и контроль их внесения, 2-ТП отходы, МСП, Технический отчет о неизменности тех.процесса Журнал учета отходов, отчетность по ПЭК, Кадастр, 4-ОС, Планы мероприятий и отчеты по ним, Экология |
36 000* |
*Каждый из видов отчетности также может быть выполнен отдельно, стоимость уточняется
**при уточнении установочных данных о клиенте, стоимость работы может быть индексирована по согласованию сторон